Автомобили 

Не слишком дорогой и очень стильный автомобиль: сосчитали его болячки

Двигатели Prince 1.6 (они же служат на многих Peugeot и Ситроенах ) использовали в нескольких версиях: атмосферных (98, 120 л. с.) и наддувных (175, 211 л. с.). Набор проблем у них примерно тот же; ломкие фазорегуляторы, термостат и водяная помпа. К 100 тысячам км многие моторы побывали в ремонте по два-три раза. Так что всё семейство срочно и глубоко модернизировали, но сильно лучше не стало. После 2010 года атмосферник с индексом N16B16A (98, 122 л. с.) и наддувный N18B16 (184, 218 л. с.) сохранили всё те же недомогания, хотя проявляются они менее остро. Цепь ГРМ стала более живучей, водяная помпа – нет. У наддувных нередко выходит из строя еще и ТНВД.

Похожие записи